Анамегаторы топлив
АНАМЕГАТОРЫ топлив «Adizol T-4, T-6»
Могут быть применены для модификации углеводородных топлив (сжиженный газ (пропан-бутан), бензин, дизельное топливо, мазут).
Применение АНАМЕГАТОРОВ топлив обеспечивает снижение удельного расхода топлива:
4-6 % - сжиженный газ (пропан-бутан);
6-8 % - бензин;
8-12 % - дизельное топливо;
8-15 % - мазут;
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Автомобильный транспорт (пассажирские и грузовые перевозки, личный автотранспорт, трактора, комбайны и др.)
Железнодорожный транспорт (внутренние маневровые тепловозы заводов, карьеров, портов и др.)
Все ЖД Украины централизовано применяют «Adizol T-6»
Водный транспорт (яхты, пассажирские и грузовые корабли, др.)
Объекты, сжигающие дизельное топливо (генераторы, сушильни зерна и др.)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Экономия топлива;
Увеличение ресурса деталей, узлов и агрегатов;
Снижение времени и затрат на ремонт;
Увеличение мощности двигателя
Уменьшение вредных выбросов;
Очистка топливной системы и предотвращение последующего загрязнения;
Снижение шумов двигателя;
Увеличение срока хранения топлива;
Промышленные объекты, сжигающие мазут (котельные и печи на ТЭЦ; на металлургических комбинатах; на сахарных, кирпичных, спирт и других заводах; на фабриках.)
Экономия топлива;
Увеличение «запаса мощности» котлов;
Обеспечивает возможность горения низкокачественных топлив;
Очистка системы подачи мазута и предотвращение последующего загрязнения;
Очистка экранов от отложений сажи в котлах;
Улучшение работы топливных насосов и уменьшение вероятности выхода их из строя;
Вымывает «мертвый остаток» в резервуарах и препятствует его образованию;
Увеличение температуры факела и уменьшение его длины;
Связывание воды (предотвращает расслоение с мазутом и образование «водяных зеркал»);
Уменьшение времени разогрева печей и котлов;
Улучшение экологических показателей
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАМЕГАТОР МОТОРНЫХ ТОПЛИВ ADIZOL (Т-4)
(ТУ У 20.5-16283425-010:2012)
Цена: 500,00 рублей с НДС (1,3 х 20 шт.)
Международные патенты, «НОУ-ХАУ», Серийно производится и реализуется с 1991 г. Сертифицировано!
АНАМЕГАТОРЫ – это жидкие вещества, которые проявляют свои свойства в условиях работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Их основной характерной особенностью является сильное электромагнитное воздействие на любые поверхности, с которыми они прямо или косвенно вступают в контакт. Кроме того, они сообщают заряд измененным микроструктурным образованиям непосредственно топлив и масел.
ОСОБЕННОСТИ
1. Изменяют молекулярную структуру топлива так, что процесс горения протекает более полно, с увеличением энергоотдачи.
2. Покрывают камеры сгорания слом молекул, создающих эффект отталкивания частиц горящего топлива, имеющих одноименный с ним заряд. В результате – отсутствие нагаров, снижение температуры охлаждающей жидкости.
3. Удлиняют основные цепи углеводородов и ингибируют превращение боковых разветвленных в гидропероксиды – первопричину детонационного сгорания бензина (концентрация бензина). При концентрации для дизельного топлива и тяжелых топлив процесс разветвления молекул приводит к интенсификации образования гидропероксидов.
4. В результате отмывания нагара на свечах, в камере сгорания, в компрессионных кольцах происходит снижение удельного расхода топлива, отсутствие калильного самовоспламенения, снижение детонации бензиновых двигателей, более мягкая работа дизельных двигателей.
ПРИМЕНЕНИЕ
- В начале процесса применения Анамегатора Т-4, учитывая обязательную точность его дозирования, необходимо точно сбалансировать соотношение: топливо – Анамегатор.
- Для этого существует два метода ( ВНИМАНИЕ!!! Метод №1 и №2 представлены для использования микропробирок с дозировкой для БЕНЗИНА. В случаях, когда применяются другие емкости и другое топливо – следовать таблицам дозировок!!!):
1. Если Вы не знаете точно объема бака вашего автомобиля анамегируйте в 20-ти литровой канистре топливо и положите ее в багажник вашего автомобиля. Топливо, находящееся в баке, требуется израсходовать до полной остановки двигателя. Залить из канистры анамегированное топливо и продолжить движение.
2. Если Вы точно знаете объем бака вашего автомобиля, залейте перед заправкой в заправочный «пистолет» Анамегатор Т-4 из расчета:
- на 40 литров – 2,6 см³ ( содержимое 2-х микопробирок )
- на 60 литров – 3,9 см³ ( содержимое 3-х микропробирок )
- Заполнить топливом полный объем бака и продолжить движение. не следует делать перерыва в модифицировании топлива, так как адаптированная к новому (модифицированному) топливу топливная система будет каждый раз возвращаться к своему исходному состоянию. Таким образом, применение Т-4 становится неэффективным.
С момента начала применения Т-4, его комплексная эффективность начинает прослеживаться после сжигания первых 30-40 литров анамегированного топлива. Происходит адаптация топливной системы к новому топливу. Дальнейшее улучшение показателей экономического расхода, токсичности выхлопа, мощностных характеристик двигателя и чистоты топливной системы могут быть обеспечены только постоянным использованием анамегированного топлива.
ДОЗИРОВКА
- Расход Т-4: 0,06 – 0,07 см³ (номинал – 0,065 см³) на 1 литр бензина, 0,16 – 018 см³ (номинал – 0,17 см³) на 1 литр дизельного топлива.
- Применение Т-4 требует обязательной точности дозировки. ДОПУСК: +10%-10%.
- Растворение Т-4 в топливе – через 30 сек при последовательности: Т-4 залить в топливную емкость или в «пистолет», затем топливо!!!
- При длительном хранении анамегированное топливо не расслаивается. Происходит связывание воды.
- Увеличение дозы Т-4 сверх допустимого приводит к понижению эффективности действия Анамегатора!!!
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Через 50-100 км – прирост мощности двигателя до 10-15%.
- Через 300-500 км освобождение камеры сгорания от нагара и снижение токсичности, дымности выхлопа до 2 раз.
- Через 1000-1500 км – желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеры сгорания (регулировка карбюратора, топливной аппаратуры по инструкции завода – изготовителя.
- Через 2500-3000 км – полное «омолаживание» двигателя, прекращение лаконагарообразования и снижение расхода топлива: до 10% - по бензину, 15% - по дизельному топливу.
- При систематическом регулярном применении топлива с Т-4 появляется эффект «привыкания» двигателя за счет микропленки, уплотняющей цилиндро-поршневую группу, препятствующей нагарообразованию и т.д.
ТАБЛИЦА ДОЗИРОВОК
Бензин |
Дизельное топливо |
0,07 мл ( см³) – на 1 литр 0,7 мл ( см³) – на 10 литров 7 мл ( см³) – на 100 литров 70 мл ( см³) – на 1000 литров 700 мл ( см³) – на 10000 литров 1000 мл ( см³) – на 14285,70 литров |
0,17 мл ( см³ ) – 1 литр 1,7 мл ( см³ ) – 10 литров 17 мл ( см³ ) – 100 литров 170 мл ( см³ ) – 1000 литров 1700 мл ( см³ ) – 10000 литров 1000 мл ( см³ ) – 5882,30 литров |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ АНАМЕГАТОР МОТОРНЫХ ТОПЛИВ ADIZOL (T-6)
(ТУ У 16283425.003-98)
Цена: 600,00 рублей с НДС ( 0,68 х 20 шт. )
Международные патенты, «НОУ-ХАУ», Серийно производится и реализуется с 1996 г. Сертифицировано!
АНАМЕГАТОРЫ – это жидкие вещества, которые проявляют свои свойства в условиях работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Их основной характерной особенностью является сильное электромагнитное воздействие на любые поверхности, с которыми они прямо или косвенно вступают в контакт. Кроме того, они сообщают заряд измененным микроструктурным образованиям непосредственно топлив и масел.
ОСОБЕННОСТИ
1. Изменяют молекулярную структуру топлива так, что процесс горения протекает более полно, с увеличением энергоотдачи.
2. Покрывают камеры сгорания слом молекул, создающих эффект отталкивания частиц горящего топлива, имеющих одноименный с ним заряд. В результате – отсутствие нагаров, снижение температуры охлаждающей жидкости.
3. В результате отмывания нагара на свечах, в камере сгорания, в компрессионных кольцах происходит снижение удельного расхода топлива, отсутствие калильного самовоспламенения, снижение детонации бензиновых двигателей, более мягкая работа дизельных двигателей.
ПРИМЕНЕНИЕ
- В начале процесса применения Анамегатора Т-6, учитывая обязательную точность его дозирования, необходимо точно сбалансировать соотношение: топливо – Анамегатор.
- Для этого существует два метода ( ВНИМАНИЕ!!! Метод №1 и №2 представлены для использования микропробирок с дозировкой для ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА. В случаях, когда применяются другие емкости и другое топливо – следовать таблицам дозировок!!!):
1.№1 Если Вы не знаете точно объема бака вашего автомобиля модифицируйте топливо в 40(100) - литровой емкости. 40 литров перелейте в канистры и положите ее в багажник вашего автомобиля. Дизтопливо, находящееся в баке, требуется израсходовать до минимально допустимого остатка. Залить из канистр модифицированное топливо и продолжить движение.
2. Если Вы точно знаете, что объем бака вашего автомобиля кратен 40 или 100 литрам дизельного топлива, залейте перед заправкой в заправочный «пистолет» Анамегатор Т-6 из расчета:
- на 40 литров – 0,68 см³ ( содержимое 1 микопробирки Т-6 )
- на 80 литров – 1,36 см³ ( содержимое 2-х микропробирок Т-6)
- на 100 литров – 1,7 см³ ( содержимое 1-й микропробирки с 1.7 см³ Т-6 )
- Заполнить топливом полный объем бака и продолжить движение. Не следует делать перерыва в модифицировании топлива, так как адаптированная к новому (модифицированному) топливу топливная система будет каждый раз возвращаться к своему исходному состоянию. Таким образом, применение Т-6 становится неэффективным.
С момента начала применения Т-6, его комплексная эффективность начинает прослеживаться после сжигания первых 30-40 литров модифицированного топлива. Происходит адаптация топливной системы к новому топливу. Дальнейшее улучшение показателей экономического расхода, токсичности выхлопа, мощностных характеристик двигателя и чистоты топливной системы могут быть обеспечены только постоянным использованием модифицированного топлива.
ДОЗИРОВКА
- Расход Т-6: 0,006 – 0,007 см³ (номинал – 0,0065 см³) на 1 литр бензина, 0,016 – 018 см³ (номинал – 0,017 см³) на 1 литр дизельного топлива.
- Применение Т-6 требует обязательной точности дозировки. ДОПУСК: +10%-10%.
- Растворение Т-6 в топливе – через 30 сек при последовательности: Т-6 залить в топливную емкость или в «пистолет», затем топливо!!!
- При длительном хранении анамегированное топливо не расслаивается. Происходит связывание воды.
- Увеличение дозы Т-6 сверх допустимого приводит к понижению эффективности действия Анамегатора!!!
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Через 50-100 км – прирост мощности двигателя до 10-15%.
- Через 300-500 км освобождение камеры сгорания от нагара и снижение токсичности, дымности выхлопа до 2 – 5 раз.
- Через 1000-1500 км – желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеры сгорания (регулировка карбюратора, топливной аппаратуры по инструкции завода – изготовителя.
- Через 2500-3000 км – полное «омолаживание» двигателя, прекращение лаконагарообразования и снижение расхода топлива: до 10% - по бензину, 15% - по дизельному топливу.
- При систематическом регулярном применении топлива с Т-6 появляется эффект «привыкания» двигателя за счет микропленки, уплотняющей цилиндро-поршневую группу, препятствующей нагарообразованию и т.д. - При правильной регулировке угла опережения впрыска (зажигания) экономия составит: по бензину – до 17% – 20%; по дизтопливу – до 20% - 25%
ТАБЛИЦА ДОЗИРОВОК
Бензин |
Дизельное топливо |
0,007 мл ( см³) – на 1 литр 0,07 мл ( см³) – на 10 литров 0,7 мл ( см³) – на 100 литров 7 мл ( см³) – на 1000 литров 70 мл ( см³) – на 10000 литров 1000 мл ( см³) – на 142857,1 литров |
0,017 мл ( см³ ) – 1 литр 0,17 мл ( см³ ) – 10 литров 1,7 мл ( см³ ) – 100 литров 17,0 мл ( см³ ) – 1000 литров 170,0 мл ( см³ ) – 10000 литров 1000 мл ( см³ ) – 58823,5 литров |