МАГАЗИН ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ "КТ"

 Ставропольский край,

г. Пятигорск,

ул. ЕРМОЛОВА 12 "А"

(район обувной фабрики)

 

Факс: 8( 8793) 97-60-31

Тел.: 8 (8793) 97-58-83

E-mail:komplekstorg@yandex.ru

www.komplekstorg.ru

Главная  /  Анамегаторы топлив и масел  /  Анамегаторы масел

Анамегаторы масел

logo                                АНАМЕГАТОРЫ МАСЕЛ

                 “Super Gold Ozerol MP-8”, “Diamond Ozerol MP-10”

АНАМЕГАТОРЫ масел могут применяться в различных системах смазки двигателей и механизмов (трансмиссия, гидроусилитель руля и т.д.), независимо от пакета присадок в применяемых маслах (кроме базовых – не имеющих в составе стандартного пакета присадок добавляемых заводом-изготовителем).

 Область применения:

 Автомобильный транспорт (пассажирские и грузовые перевозки, личный автотранспорт, трактора, комбайны и др.)

Железнодорожный транспорт (внутренние маневровые тепловозы заводов, карьеров, портов и др.)

Водный транспорт (яхты, пассажирские и грузовые корабли, др.)

Промышленные объекты (дизельные установки, генераторы и др.)

 Результаты:

 Экономия масла на угар;

Увеличение моторесурса;

Снижение времени и затрат на ремонт;

Увеличение мощности двигателя;

Снижение скорости износа трущихся пар;

Очистка двигателя и механизмов и предотвращение последующего загрязнения;

Восстановление работоспособности всех резинотехнических изделий, их эластичности и первоначального объема;

Снижение шумов двигателя;

Увеличение срока хранения масла;

 АНАМЕГАТОРЫ относятся к продуктам IV класса опасности, т.е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожно-резорбтивным, аллергеным действием и не содержит металлических и керамических компонентов.

Товарное масло характеризуется наличием в нем присадок, как то - противоизносных(A), антикоррозионных(B), противозадирных(C), антиокислительных(D), антипенных(Е), моющедиспергирующих(F), и других(G, H...). В процессе работы двигателя введенные присадки срабатываются и разрушаются. Связи, удерживающие их в пакете, под воздействием механических, химических и температурных нагрузок рвутся.

После введения АНАМЕГАТОРА масел (в дальнейшем АМ) в масло, устойчивость присадок к разрушению увеличивается в 3-5 раз. Молекулярные и атомарные связи масляного пакета становятся максимально прочными.

Фактически образуется прочный масляный пакет, средний срок службы которого увеличивается в 3-5 раз.

Кроме того, если на долив использовать модифицированное АМ масло, то эксплуатационные свойства масла восстанавливаются, износ практически полностью исключается.

 

i (3)

АНАМЕГАТОР МОТОРНЫХ И ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

SUPERGOLD OZEROL (МП-8)

ТУ У 16283425.002-98

Международные патенты, «НОУ-ХАУ», Серийно производится и реализуется с 1992 г. Сертифицировано!

 Цена: 600,00 рублей с НДС ( 40 мл х 1 шт. )

      АНАМЕГАТОРЫ – это жидкие вещества, которые проявляют свои свойства в условиях работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Их основной характерной особенностью является сильное электромагнитное воздействие на любые поверхности, с которыми они прямо или косвенно вступают в контакт. Кроме того, они сообщают заряд измененным микроструктурным образованиям непосредственно топлив и масел.

ОСОБЕННОСТИ МАСЛЯНЫХ АНАМЕГАТОРОВ.

1. Взаимодействие МП-8 с товарным маслом характеризуется образованием аппликирующего пары трения Поверхностно-Активного вещества (ПАВ) МП-8 в процессе работы реального двигателя. Пав МП-8 – упруго-пластичная, прочная высокомолекулярная пленка. Температура разрушения ПАВ МП-8 более 2500ºС.

2. ПАВ (МП-8) – это не сверхскользкое вещество. Это вещество, придающее свойства трения качения парам трения скольжения. Заряд ярко выраженной направленности ПАВ (МП-*) и масляных слоев друг относительно друга обеспечивает эффект взаимного отталкивания – силовое поле. Одноименно заряженные молекулы нового вещества привносят эффект точечного местного левитирующего поля, минимизирующего автоколебания пар трения, обеспечивают исключение: сухого трения, образования питтингов, водородной усталости металла. Они наращивают, выравнивают и точно подгоняют пары трения. В результате скорость износа трущихся поверхностей соизмеряется со скоростью переноса аппликирующего вещества, что идентично безизносному трению. Этот процесс формирует увеличение и выравнивание компрессии, восстановление работоспособности «закипевших» сальников, заполняются зазоры прокладок, вкладышей и т.д.

3. Товарное масло, обладая свойствами нового вещества, выполняет задачу отмывания лаконагароотложений и уменьшает их последующее образование на всех поверхностях, входящих в контакт с маслом. Диспергирует отмытые отложения до уровня молекул, таким образом значительно снижая скорость засорения масляного фильтрующего элемента.

4. Молекулы модифицированного МП-8 масла, обладая новыми свойствами особой устойчивости к разрушению химических структурных связей, провоцируют создание эффекта замены трения скольжения (в реальном ДВС) трением качения. Сопротивление масляных слоев резко снижается до порядкового уровня. При этом общепринятая кинематическая вязкость ( ед. изм. – сСт ) остается тождественной исходному маслу до модификации, стабилизируется и сохраняется индифферентной к изменениям значительно дольше.

ЭТАПЫ И ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ  

ЭТАП I. ОЧИСТКА.

   Вскрыть упаковку. Необходимое количество МП-8 согласно норме расхода ( 7 мл – 1 л ) первой дозой залить в заливную горловину прогретого двигателя. Проработать на «холостых» оборотах 5 – 6 минут. Автомобиль полностью готов к эксплуатации.

   За время первичного пробега на модифицированном масле после 300 – 1000 км ( для среднеизношенного двигателя ) происходит отмывание лаконагароотложений со всех трущихся поверхностей и каналов маслосистемы. В значительно загрязненных двигателях возможно падение давления масла, которое приобретет буро-черный оттенок. В этом случае следует заменить масляный фильтрующий элемент и моторное масло.

ЭТАП II. СТАБИЛИЗАЦИЯ.

    Ввести вторую дозу МП-8 ( такую же, как на 1 этапе ), соблюдая технологию введения. Допустимый пробег без замены масла и фильтра составит 1,5 – 2 срока ( в зависимости от качества применяемого масла и первичного состояния двигателя ). После пробега заменить масло и фильтр.

ЭФФЕКТ: возрастает мощность двигателя до 10%, увеличивается и выравнивается компрессия, снижается расход масла на «угар», снижается токсичность выхлопа до 3 раз, снижается расход топлива до 5%, наблюдается плавная, мягкая работа двигателя, снижается скорость износа пар трения.

ЭТАП III. ДРАЙВКОНСТРУКТОР

   После введения в новое масло третьей дозы Анамегатора пробег без замены масла и фильтра составит до 4 – 5 сроков. Последующий пробег обеспечивает замену масла и масляного фильтра через промежуток до 5 сроков.

ЭФФЕКТ: дальнейшее снижение расхода масла на «угар» до 5 раз, снижение скорости износа трущихся пар от 10 до 100 раз ( в зависимости от деталей и величины нагрузок ), восстанавливается подвижность «залегших» колец, работоспособность «закипевших» и «подношенных» сальников, уплотнения зазоров прокладок и вкладышей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

- На первом этапе очистки – МП-8 добавляется в старое масло перед заменой. При смене масла двигатель не промывать!!!

- Для новых автомобилей и автомобилей с незначительным износом ( например пробег до 10000 км ) схема работы МП-8 начинается со второго этапа!!!

- При доливе масла, израсходованного на «угар», необходимо пользоваться пропорцией: на 1л масла – 7 мл МП-8.

- В трансмиссионные масла МП-8 добавляется в количестве 7 мл на 1 л масла один раз на 3-х – 5-ти кратный срок эксплуатации данного масла ( в зависимости от первичного состояния узлов КПП и качества масла ).

- SUPER GOLD OZEROL (МП-8) НЕТОКСИЧЕН. Обладает умеренно-выраженным раздражающим влиянием. При попадании на кожу смыть теплой водой!!!

 Дозировка:

на 1 л масла – 7 мл; на 2 л масла – 14 мл; на 3 л масла – 21 мл; на 4 л масла – 28 мл

на 5 л масла – 35 мл; на 6 л масла – 42 мл; на 7 л масла – 49 мл; на 8 л масла – 56 мл.